8(495)278-11-40
       
г. Москва Гороховский пер., д. 5
       
info@lis-agent.ru
     

Для получения наиболее полной информации по интересующим Вас вопросам и разрешения трудностей просим связаться с нашими сотрудниками по телефону:

+7(495)278-11-40

Регистрация на таможне

Список документов необходимых для регистрации на таможне.

  1. Копия Устава и изменений к нему (нотариально заверенная);
  2. Копия учредительного договора и изменений к нему или копия Решения о создании;
  3. Копия свидетельства о государственной регистрации;
  4. Копия справки из Госкомстата России (не более полугодовой давности);
  5. Копия свидетельства или уведомления о постановке на учет субъекта права в органах МНС России (в которых имеются  следующие сведения:  идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки нам учет, наименование государственной налоговой инспекции);
  6. Копия бухгалтерского баланса субъекта ВЭД за последний отчетный период с отметкой территориального органа МНС России о принятии;
  7. Копии справок из банков (не  более месячной давности) об открытии банковских счетов (валютных и рублевых) субъекта ВЭД на фирменных бланках (содержащих следующие сведения о каждом банке:  название банка, код ОКПО банка, ИНН банка, юридический адрес банка, БИК банка, корреспондентский счет банка);
  8. Копия свидетельства из ИМНС (форма Р №50003) о внесении записи в ЕГРЮЛ изменений (при изменениях произошедших после регистрации или перерегистрации) заверенная нотариально;
  9. Копия свидетельства о перерегистрации в соответствии с федеральными законами «О государственной перерегистрации юридических лиц» от 08.08.2001 № 129-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.08.2001, № 33, ст. 3431) для субъектов ВЭД, зарегистрированных до 01.07.2002 (форма Р № 57001) по месту государственной регистрации субъекта ВЭД
  10. Копия свидетельства Государственной регистрации палаты при министерстве юстиции Российской Федерации (для участников ВЭД,  зарегистрированных до 01.07.2002г.), в случае если предприятие со 100% иностранными инвестициями.
  11. Копия решения учредителя о назначении Генерального директора, заверенная печатью юридического лица;
  12. Копия документов удостоверяющих личность индивидуального предпринимателя и подтверждающие регистрацию по месту жительства;
  13. Копия приказа о назначении главного бухгалтера, заверенная печатью и подписью Генерального директора участника ВЭД;
  14. Копия документов, удостоверяющих личность лиц, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность субъекта ВЭД;
  15. Договор аренды нежилых помещений.
  16. Выписка из ЕГРЮЛ
123

Контакты


Для получения наиболее полной информации по интересующим Вас вопросам и разрешения трудностей просим связаться с нашими сотрудниками по телефону:

+7 (495) 226 56 56
123

Обратная связь


Имя:
Email:
Сообщение: